Ключевое слово должно быть в названии страниц (в TITLE
страницы), заголовке и просто в тексте. Оптимальная длина заголовка – 65
символов.
Оптимизация страниц сайта по данному пункту сводится до того, что вы
должны использовать нужные вам ключевые слова с прямым вхождением как
минимум 3 раза – в названии страницы, в заголовке и в самом тексте.
Наиболее весомым для поисковых систем является именно заголовок (TITLE)
страниц, поэтому его оптимизировать нужно в первую очередь. Хочу
обратить особое внимание на то, что все посетители, которые будут
переходить на ваш сайт с поисковых систем будут в большей степени
ориентироваться именно на название страницы, поэтому его нужно
оптимизировать с учетом интересов людей. Также максимальная длина заголовка
не должна превышать 65 символов, так как при дальнейшем увеличении
снижается релевантность. Если быть точным, то чем больше слов в
заголовке, тем меньше вес припадает на каждое из
... Читать дальше »
В чем же смысл данного метода продвижения сайта и попадания в топ
по высокочастотным запросам? Можете не верить, но она состоит в постепенном
продвижении сайта по низко и среднечастотным запросам! Это самый лучший метод, который не требует от вас абсолютно никаких финансовых затрат!
Для примера, вы можете выбрать какой-то высокочастотный запрос и
продвигать свой сайт именно по нем. Вы будете тратить массу времени и
денег не получая на первых порах никаких посетителей. При этом КПД
такого метода явно небольшой, а сам он очень затратный и с большой
вероятностью может не оправдать себя.
Возьмем другой способ – продвижение сайта по низко и среднечастотным запросам.
На первых этапах вы сразу начинаете получать какое-то число
посетителей, которые, если ваш проект реально интересный и полезный для
пользователей, начнут оставлять обратные ссылки на ваш сайт, тем самым
повышая его авторитетность. Со временем при по
... Читать дальше »