Качественный, уникальный контент – содержимое сайта
должно быть уникальным. Уникальные тексты очень ценятся поисковыми
системами, поэтому залогом любого успешного продвижения является именно
уникальность информации продвигаемого проекта. Исключений тут
практически нет, разве что разнообразные интернет магазины, где
информация часто дублируется. Да и то там есть свои нюансы и зачастую
информацию пытаются максимально уникализировать.
Правильная поисковая оптимизация страниц – все
страницы сайта должны быть оптимизированы под определенные поисковые
запросы. Если этого не сделать, то вы не получите посетителей с
поисковых систем, а если и получите, то они будут не целевыми, а значит
ни о какой конверсии не может быть и речи. В результате этого ухудшаются
поведенческие показатели сайта и это негативно сказывается на его
продвижении. Здесь главное придерживаться следующих правил:
- Правильный Title – заголовок страницы должен быть
привлекательным и содержать ключевые слова, по которым продвигается
данная конкретная страница. Лучше использовать точные вхождения запросов
(ключевой запрос без каких-либо изменений). В этом случае релевантность
страницы сильно повышается. Только не забывайте о привлекательности
заголовка для посетителей.
- Использование заголовков (H1 – H6) – в тексте
страниц используйте заголовки первого – шестого уровня с применением
ключевых слов. Самый большой приоритет у заголовка первого уровня,
поэтому его нужно оптимизировать в первую очередь. Можно использовать
как прямые вхождения ключевых слов (продвижение сайта), так и
морфологические (продвижения, продвижению и т.д.). При этом заголовок
первого уровня должен встречаться на странице не более одного раза.
- Использование ключевых слов в тексте страниц – на
странице в обязательном порядке должны присутствовать ключевые слова с
разными типами вхождений: точными, прямыми, морфологическими и
разнообразными разбавленными вхождениями. Рекомендую использовать каждый
тип вхождений, чтобы текст был читабельным и хорошо оптимизированным.
- Выделение ключевых моментов тегами STRONG –
позволяет акцентировать внимание на нужных моментах, а также повысить
(по крайней мере, так было раньше) вес выделенных ключевых слов.
- Информативность страниц – продвигаемые страницы
должны быть информативными. Обычно, в среднем рекомендуемый объем статьи
составляет порядка 300 слов или более. При этом не стоит забывать про
графику и другие элементы, которые дополняют информацию на странице.
|