РАСКРУТИ САЙТ
your slogan
Среда, 18.10.2017, 00:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Обмен ссылками Регистрация Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 277
Каталог сайтов Всего.RU Каталог Ресурсов Интернет


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВЕБ СТУДИЯ

1. Введение

Для продвижения сайта в поисковых системах необходимо обладать определенными знаниями и навыками. Начинающие оптимизаторы сталкиваются с проблемой нехватки объективной, проверенной на практике, и актуальной информации в Интернете по оптимизации и продвижению сайтов.

Мастер-класс, описывая основные нюансы, связанные с составлением ссылок для последующего обмена, призван частично заполнить этот пробел и предотвратить совершение типичных ошибок, вызванных различными факторами, начиная от некомпетентности в данном вопросе и заканчивая невнимательностью оптимизатора.

Данный мастер-класс предназначен, прежде всего, для новичков в сфере оптимизации, часто ориентирующихся на субъективное, ничем не подтвержденное мнение других оптимизаторов. Поэтому речь в данном мастер-классе пойдёт о наиболее эффективных методах, при помощи которых можно научиться правильно составлять ссылки для обмена.

2. Обмен ссылками: понятие, исходные данные для составления

Понятие «обмен ссылками».

Перед тем, как начать составление ссылок, необходимо понять, что же такое «обмен ссылками».

Обмен ссылками – это взаимное размещение ссылок на схожих по тематике сайтах.


Понимая определение «обмен ссылками», мы можем обратиться к первоначальным данным, которые нам понадобятся для дальнейшего составления ссылок.

2. Исходные данные для составления ссылок.

Для того, чтобы правильно составить ссылку, нам нужно обладать некоторыми первоначальными данными. Если будем использовать слова, не относящиеся к тематике сайта, мы не привлечём на сайт целевую аудиторию, поэтому можно выделить первый фактор исходных данных – ЗАПРОС. Если возьмём, к примеру, запрос «окна», то страница должна быть посвящена окнам, а не дверям, поэтому можно говорить о следующем факторе, который нам нужен перед составлением ссылок – СТРАНИЦЫ, которые будут продвигаться по запросам.

Итак, для составления ссылок необходимы следующие исходные данные:

  1. запросы - слова, по которым сайт будет продвигаться в поисковых системах;
  2. cтраницы, релевантные под каждый из запросов.

В данном мастер-классе мы не будем рассматривать тему о выборе страниц под запросы. Подробнее об этом можно узнать в мастер-классе (публикация мастер-класса «Выбор страниц сайта для продвижения» ожидается в январе).

Обладая первонеобходимыми данными, можно непосредственно перейти к составлению ссылок для обмена.

 3. Составление ссылок

Гиперссылка (ссылка, ссылка WEB) – это элемент, предназначенный для связи одного ресурса WEB с другим.

В HTML для создания ссылок служит специализированный элемент <A>. Как и большинство элементов HTML, он имеет открывающий <a> и закрывающий </a> теги. Текст ссылки располагается между открывающим и закрывающим тегами. Для того, чтобы задать URL-ссылки, элемент <A> должен содержать атрибут HREF.

Таким образом, полный HTML-код ссылки имеет вид:

<a href="URL">Текст тела ссылки</a>.

При составлении ссылок желательно учесть следующие факторы, которые могут положительно повлиять на продвижение сайта:

  • окружение ссылки текстом.

    Ссылка должна использоваться с обычным текстом. Ссылка может быть, как окружена текстом, так и находиться слева или справа от текста. При этом следует обращать внимание на то, чтобы ссылка не «соприкасалась» с другой ссылкой, то есть: ……</a><a href=…..

    В общем, ссылка должна выглядеть следующим образом:

    текст <a href="http://www.site.ru/">запрос 1</a> текст <a href="http://www.site.ru/page1/">запрос 2</a>.

    Рассмотрим на примере, как правильно составить ссылку (для примера будем использовать запрос «новостройки»):

    наша компания предлагает <a href="http://www.site.ru/">новостройки</a> по разумным ценам.
    Гипертекст «новостройки» окружен обычным текстом;
  • использование различных падежей.

    Желательно использовать различные падежи запросов при составлении ссылок, а не только падеж, в котором «спрашивает» пользователь поисковой системы. Например, для запросов «новостройки» и «ипотека» ссылка будет выглядеть следующим образом:

    наша компания предлагает квартиры в <a href="http://www.site.ru/">новостройках</a> по разумным ценам, <a href="http://www.site.ru/page1/">ипотеку жилья в новостройках</a> под небольшие проценты;

  • посторонние слова.

    Запрос желательно «разбавлять» посторонними словами. Посторонним в данном случае является слово, не входящее ни в один из запросов:

    наша компания предлагает квартиры в <a href="http://www.site.ru/">элитных новостройках</a> по разумным ценам, а также <a href="http://www.site.ru/page2/">благоустроенные квартиры в Москве</a> и Подмосковье;

    Необходимо отметить, что точное вхождение запроса использовать также необходимо;

  • блоки ссылок.

    При составлении ссылок для нескольких запросов одновременно, желательно использовать в блоке не более 4 ссылок (блок ссылок – группа из 2-х и более ссылок):

    наша компания предлагает <a href="http://www.site.ru/">новостройки</a> по разумным ценам, <a href="http://www.site.ru/page1/">ипотеку жилья в новостройках</a> под небольшие проценты, а так же благоустроенные <a href="http://www.site.ru/page2/">квартиры в Москве</a> в новостройках;

  • одинаковые ссылки.

    Идеальным для продвижения сайта является отсутствие ссылок с одинаковым текстом, поэтому для каждого нового обмена желательно изменять текст ссылки, например, используя посторонние слова.

    Таким образом, для составления ссылки или блока ссылок для обмена, необходим небольшой абзац текста со словами запроса, в который нужно добавить теги <A>, с учетом продвигаемых страниц и вышеперечисленных факторов.
    О типичных ошибках при составлении ссылок поговорим далее.

     4. Типичные ошибки при составлении ссылок

    Причиной неудачного продвижения сайта нередко могут быть обычные технические, орфографические и другие ошибки, возникающие при составлении ссылок для обмена, поэтому необходимо их рассмотреть.

    Можно выделить следующие основные группы ошибок:

  • орфографические – ошибка в написании текста тела ссылки. Данная ошибка часто возникает из-за неграмотности оптимизатора. Например, иногда можно видеть слово «агентство», без буквы «Т» и т. д. Однако есть исключения, когда из-за специфичности аудитории поисковых систем необходимо специально использовать для продвижения слово с ошибкой.
    Во избежание орфографических ошибок, при составлении ссылок желательно использовать редактор с проверкой орфографии. Однако в случае работы, например, с редактором MS Word может возникнуть другая ошибка: использование «неправильных» кавычек;
  • использование «неправильных» кавычек – ошибка написания кавычек выделения URL-а ссылки. Часто возникает из-за написания ссылок в редакторе «MS Word»: HTML-язык использует специализированные «упрощенные» кавычки, а программа «MS Word» – кавычки, как знак препинания.
    Результатом такой ошибки является абсолютно неработоспособная ссылка. Предотвратить данную ошибку можно путем копирования кавычек в «MS Word» из программы, например, «Notepad» и т.д.

    Пример:
    – правильно: <a href="http://u.to/JJYB">новостройки</a>,
    – неправильно: <a href='http://www.site.ru/'>новостройки</a>.

  • невнимательность – банальная ошибка, связанная с человеческим фактором. Невнимательность при составлении ссылки может вызвать разнообразные ошибки. Вот лишь некоторые, часто допускаемые из них:
    – отсутствие одной кавычки (<a href="http://www.site.ru/>новостройки</a> – полная неработоспособность ссылки);
    – отсутствие закрывающего тега </a> (<a href="http://www.site.ru/">новостройки – ссылка будет работоспособной, но для продвижения сайта – бесполезной);
    – нет слеша в закрывающем теге </a> (<a href="http://www.site.ru/">новостройки<a> – такая ссылка бесполезна для продвижения);
    – отсутствие в URL-е протокола http:// (<a href="www.site.ru/">новостройки</a> – полная неработоспособность ссылки);
    – отсутствие пробела между тегом <A> и атрибутом HREF (<ahref="http://www.site.ru/">новостройки</a> – полная неработоспособность ссылки);
    – и т. д.
  • наличие в одном слове латинских букв и букв кириллицы в тексте тела ссылки. Причиной данной ошибки может быть одинаковая по виду и расположению на клавиатуре английская и русская буквы «С», а так же наличие программы автоматического переключения раскладки клавиатуры.

     5. Заключение 

    Таким образом, при составлении ссылок для обмена, необходимо:

    1. правильно выбрать страницы сайта под продвигаемые запросы;
    2. подобрать небольшой абзац текста с вхождениями запросов;
    3. составить текст ссылки:
      - выбрать окружающий текст;
      - предусмотреть использование различных падежей;
      - вставить в текст ссылок посторонние слова;
      - правильно составлять блоки ссылок;
      - не допускать наличия одинаковых ссылок.
    4. подготовить код ссылки:
      текст<a href="URL">Текст тела ссылки</a>текст;
    5. проверить ссылку на возможные ошибки.
    Для обмена ссылками,пишите админу
  • Форма входа


    Поиск

    Календарь
    «  Октябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Архив записей

          Каталог сайтов iLinks.RU Каталог сайтов OpenLinks.RU   Портал о заработке Skyfamily   
    Рассылки Subscribe.Ru
    Создать сайт и заработать
     
    Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz